Menu

Cart

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Траверс

Заказ обратного звонка

Ваша заявка принята. Ожидайте звонка.

Ошибка

Неправильно введена капча

Обмен и возврат, Гарантия

каталог организаций - каталог организаций

Уважаемые покупатели, Мы ценим ваше время и доверие к нам. Просим Вас ознакомиться с правилами продажи и возврата товара приведёнными ниже.

Вы можете обратиться к нам с данным вопросом в следующих случаях:

- возврат или обмен товара надлежащего качества:

Сохранен товарный вид (упаковка), товар не был в использовании, техника не подходит по размерам, по цвету или характеристикам, либо отпала необходимость в приобретении данной техники, кроме технически сложного оборудования, либо товар с индивидуально-потребительскими свойствами;

- возврат или обмен товара ненадлежащего качества:

Приобретённая техника не работает или не выполняет заявленных функций;

Мы не сможем принять претензию в следующих случаях:

- если обнаружен явный механический дефект и недокомплект товара (претензии к внешнему виду доставленного товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ можно предъявить только до передачи товара. Ссылки на загрязненность товара, на то, что у Вас не было времени для проверки, недостаточную освещенность помещения, поторапливания со стороны других покупателей и прочие причины, не являются основанием для невыполнения требований ст. 484 ГК РФ)

- если возврат товара надлежащего качества осуществляется по истечении 14 дней с даты приобретения, либо упаковка товара нарушена полностью, либо утрачена, либо товар был в использовании и товар не сохранил продажный вид (товарный вид).

Обратите внимание!

Возврат товара надлежащего качества с поврежденной упаковкой.

Согласно ЗоЗПП статье 25 «возврат товара надлежащего качества возможен только в случае если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки». В частности, грубое нарушение упаковки, порванная или частично утраченная упаковка, в частности не позволяющая транспортировать товар, разорванные пакетики, снятая защитная пленка с прибора, следы установки – все является характеристиками несохраненного товарного вида.

 При обнаружении механических дефектов.

Согласно ГК РФ Ч2 статье 459 «Переход риска случайной гибели товара» «риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.»

В случае продажи товара нашим магазином покупатель расписывается в бланке доставки (акт приема и передачи товара), а также в том, что механических повреждений не обнаружено. Кроме того, производится оплата за товар. Согласно ГК РФ в этот момент договор купли-продажи был исполнен.Причину и время возникновения всех механических повреждений, которые были обнаружены после передачи товара, определить невозможно. В таком случае вы можете обратиться в сервисный центр производителя для уточнения у них возможности устранения данного дефекта.

Возврат денег и обмен товаров надлежащего качества.

Проверка работоспособности товара, реализуемого дистанционным способом, осуществляется клиентом по факту заключения сделки купли-продажи и не входит в перечень услуг, оказываемых интернет-магазином. Внимание, товар, который отправляется в регионы, проверяется нашими специалистами.
Внешний вид и комплектность товара проверяются покупателем по факту получения заказа.
В соответствии с Правилами дистанционной торговли, Вы имеете право в течение 7 календарных дней с момента получения товара, вернуть его без объяснения причин. В соответствии с Правилами дистанционной торговли, при возврате товара надлежащего качества, интернет-магазин имеет право удержать сумму, равную затратам на доставку возвращаемого товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, при наличии полной заводской комплектации (включая упаковку), наличие ярлыков и бирок, потребительские свойства, комплектность, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Товар надлежащего качества (не был в употреблении, сохранение товарного вида, наличие ярлыков и бирок, товарный чек или другой документ, подтверждающий оплату) можно заменить на другой, если он не подходит по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру, комплектации. Обмен производится в течение 7 дней, не считая дня покупки.

 По соглашению сторон обмен может быть осуществлен при поступлении аналогичной продукции в продажу. При отсутствии аналогов изделий в продаже на день обращения, вы вправе требовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы (ст. 25 Федерального закона "О защите прав потребителей").

При предъявлении требований о возврате денежной суммы, уплаченной за приобретенный товар, оно удовлетворяется в 10-дневный срок со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 Федерального закона "О защите прав потребителей"). Если покупатель отказывается от продукции надлежащего качества, стоимость доставки и отправки обратно не возвращается.

Изделия из перечня товаров, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19.01.98 обмену и возврату не подлежат.

Возврат товара ненадлежащего качества, купленного с доставкой в другой регион России.

Любые продажи в интернете называются дистанционной торговлей: это значит, что покупатель не может непосредственно ознакомиться с товаром перед покупкой. То есть не может потрогать и пощупать: только посмотреть фото и видео, описание товара, прослушать консультацию продавца.

По сути, любая покупка в интернет-магазине относится к дистанционной - в случае если покупатель выбрал товар, оплатил его и только потом получил. Если оплата проводится уже после получения, покупатель имел возможность лично примерить или осмотреть товар - сделка считается обычной розничной, а не дистанционной.

Уважаемые покупатели! Если вы приобретаете товар дистанционным способом, через заказ на сайте, то для Вас, согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612 - действуют определённые правила. Просим Вас внимательно с ними ознакомиться.

При получении товара ненадлежащего качества покупатель вправе его вернуть или обменять. Если такое изделие - часть комплекта, то можно вернуть или весь комплект или только некачественную часть (и получить назад денежные средства, пропорционально стоимости этой части). При наличии брака по вине производителя, возвращается стоимость товара за вычетом суммы доставки до продавца.

Товары, имеющие определенный гарантийный срок, возвращаются в течение срока гарантии.

Возврат товара ненадлежащего качества возможен в течение 14 дней, с момента получения товара. Для возврата или обмена товара свяжитесь с нами по телефону +7(3822) 302-702 или электронной почте, мы попробуем решить вашу проблему дистанционно, в случае невозможности дистанционного решения проблемы, возврат товара происходит следующим образом:

  1. Покупатель за свой счет высылает транспортной компанией или почтой России, полученный товар в заводской комплектации. После отправки вышлете номер отправления, фото товара, описание неисправности на нашу электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
  2. После получения нами отправленного покупателем товара, мы проверяем целостность комплектации и работоспособность оборудования.
  3. В случае, если товар оказывается надлежащего качества, к товару применяются правила возврата товаров надлежащего качества (В случае отказа от товара возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов Интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»).
  4. Мы возвращаем денежные средства тем же способ, каким была произведена оплата за товар в течение 10 рабочих дней. Возвращается стоимость товара, стоимость услуги по доставке товара до покупателя.

Возврат товара ненадлежащего качества:

При обнаружении недостатков, Покупатель, по своему усмотрению, может потребовать в письменной форме:

  • Замены товара на аналогичный, либо на другой товар с перерасчетом цены.
  • Уменьшения стоимости соразмерно недостаткам.
  • Устранения недостатков либо возмещения расходов на такое устранение.
  • Возврата товара с последующим возвратом уплаченных денежных средств.

Требования к Продавцу могут быть предъявлены в течение гарантийного срока.

В случае обнаружения у товара признаков ненадлежащего качества в срок более 14 дней с момента получения товара, товар попадает под условия гарантийного ремонта. Гарантийный срок указан либо в карточке товара, либо в товарном чеке. Для гарантийного ремонта оборудования необходимо обратиться в специализированные сервисные центры, актуальные адреса вы можете узнать на сайте производителей или обратившись в наш магазин.

По гарантийному ремонту других товаров обращайтесь в наш магазин, по любым вопросам связанным с ремонтом и гарантийным обслуживанием купленного у нас оборудования обращайтесь по телефону +7(3822) 302-702 или электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ

Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612

- Настоящие Правила, устанавливающие порядок продажи товаров дистанционным способом, регулируют отношения между покупателем и продавцом при продаже товаров дистанционным способом и оказании в связи с такой продажей услуг.

- Основные понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:"покупатель" - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;"продавец" - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу товаров дистанционным способом;"продажа товаров дистанционным способом" - продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или с использованием сетей почтовой связи, сетей электросвязи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также сетей связи для трансляции телеканалов и (или) радиоканалов, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.10.2012 N 1007)(см. текст в предыдущей редакции)

- Предложение покупателя о пересылке товаров почтовым отправлением в адрес "До востребования" может быть принято только с согласия продавца.

- Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар. При оплате товаров покупателем в безналичной форме или продаже товаров в кредит (за исключением оплаты с использованием банковских платежных карт) продавец обязан подтвердить передачу товара путем составления накладной или акта сдачи-приемки товара.

- Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.При отказе покупателя от товара, продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.


Возврат денег

Уплаченная за товар сумма возвращается таким же способом, каким она была внесена.

 Оплата безналичным расчётом:

Составляется официальное письмо с указанием реквизитов Компании и просьбой вернуть денежные средства на расчетный счет организации. В этом случае возврат денежных средств осуществляется с момента рассмотрения письма в течение 2-х недель или другой срок, установленный в договоре. Расходы на проведение операций по возврату суммы, уплаченной покупателем согласно договору, несет продавец. При возврате покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт.

Оплата наличными:

Наличные денежные средства клиент получает по месту нахождения продавца при наличии товарного чека и паспорта.

Оплата на банковскую карту:

При оплате заказа на банковскую карту  денежные средства возвращаются на карту, реквизиты которой были указаны при оплате. Получение наличными или зачисление на карту с другими реквизитами не осуществляются.

Возврат денежных средств происходит не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ

Утвержден

Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 ноября 2011 г. N 924
(действует с 24.11.2011)

Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования

Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу

Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины

Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления

Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления

Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления

Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления
Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой

 
 

Гарантийные обязательства

На все товары, представленные в интернет-магазине, действует гарантия, установленная заводом-производителем.

Гарантийные обязательства на товары ненадлежащего качества

Если в течении гарантийного периода в приобретенном устройстве вами обнаружен недостаток, вы имеете право:

  • на замену товара аналогичной марки/модели/артикула;
  • замену на товар другой марки/модели/артикула с перерасчетом цены;
  • потребовать соразмерное уменьшение цены;
  • требовать безвозмездное устранение недостатков или возмещение затрат на их исправление покупателем или третьей стороной;
  • расторгнуть договор купли-продажи и получить обратно свои денежные средства.

Если обнаружены дефекты в товарах, относящихся к технически сложным, покупатель имеет право:

  • расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возмещения стоимости товара ненадлежащего качества;
  • потребовать замену на аналогичный товар (марки/модели/артикула) или на такой же товар другой марки/модели/артикула и перерасчета покупкой стоимости.

Вышеописанные требования можно предъявить продавцу в течение 14 дней с момента передачи товара покупателю.

После окончания 14 дневного периода данные требования могут быть удовлетворены по одной из нижеперечисленных причин:

  • у товара был выявлен существенный недостаток (под этим понимается неустранимый или дефект, который не может быть исправлен без несоразмерных расходов или временных затрат;
  • неполадка выявляется неоднократно или возникает вновь после ее устранения;
  • был нарушен срок устранения недостатков товара;
  • невозможность эксплуатации товара в течение каждого года гарантийного срока в общей сложности более чем 30 дней вследствие повторных ремонтных мероприятий.

Правила оказания услуг по гарантийному обслуживанию

Товары, гарантийные обязательства на которые предоставляет производитель, подлежат обслуживанию в специализированных сервисных центрах.

Неисправный товар должен быть предоставлен (фактическое наличие) покупателем в сервисный центр.

Сроки исполнения гарантийных обязательств не могут превышать 45 дней.

Услуги гарантийного обслуживания предоставляются в течение всего гарантийного периода, который был установлен на товар.

В случае проведения ремонтных работ гарантийный срок продлевается на столько дней, сколько изделие находилось в ремонте.

Право на гарантийный ремонт утрачивается в следующих случаях

Если неисправность товара была вызвана нарушением предписанных норм эксплуатации, транспортировки и хранения, описанных в инструкции или руководстве по пользованию устройством.

На товаре нарушен, отсутствует или не читается оригинальный серийный номер.

На изделии нарушены или отсутствуют заводские, или гарантийные наклейки и пломбы.

Модернизация, техническое обслуживание или ремонтные работы осуществлялись лицами, не уполномоченными заводом-производителем.

Поломка устройства вызвана программным обеспечением, не входящим в комплект поставки или не одобренным производителем товара.

В устройстве обнаружены посторонние предметы, насекомые, жидкости и иные вещества.

Товар был подвергнут прямому или косвенному механическому, химическому, термическому воздействию, излучению, попаданию или проникновению нейтральных, или агрессивных жидкостей, газов и других токсичных или биологических сред. А также другому воздействию, исключая случаи, когда подобное воздействие разрешено «Руководством пользователя».

Поломка вызвана стихийным бедствием или вследствие скачка напряжения электрической сети

Устройство получило дефект из-за несоответствия кабельных, телекоммуникационных и иных питающих сетей Государственным стандартам.

Обратите внимание

Гарантийные обязательства не действуют на товары, относящиеся к категории расходных материалов (элементы питания, пульты, шнуры, кабель и  т.п.).

Если вы купили уцененный или товар ненадлежащего качества, бывший в употреблении и заранее были проинформированы о недочетах, вследствие которых на него была проведена уценка, то претензии к таким дефектам не принимаются.

Пользуйтесь услугами профильных специалистов по установке, подключению, настройке и запуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые в соответствии с техническими требованиями не могут быть запущены в эксплуатацию без участия соответствующих мастеров.

 

 

Компании и фирмы Ярославля - http://www.rosorg-yaroslavl.ru

Контакты

 

Центральный офис группы компаний "Траверс":

г. Томск, ул.Герцена 61/1, 2 этаж, офис 5

E-Mail: general.travers@gmail.com

т. +7 (3822) 302-702

 

Технологическая база

г.Томск, пр. Комсомольский  7

E-Mail: css70.1965@gmail.com

т. +7 (3822) 302-702

 

Филиал(только монтажные работы) в г. Северске:

т. +7 (3822) 302-702

 

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных