Menu

Cart

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Траверс

Заказ обратного звонка

Ваша заявка принята. Ожидайте звонка.

Ошибка

Неправильно введена капча

Uncategorised

Обмен и возврат, Гарантия

Уважаемые покупатели, Мы ценим ваше время и доверие к нам. Просим Вас ознакомиться с правилами продажи и возврата товара приведёнными ниже.

Вы можете обратиться к нам с данным вопросом в следующих случаях:

- возврат или обмен товара надлежащего качества:

Сохранен товарный вид (упаковка), товар не был в использовании, техника не подходит по размерам, по цвету или характеристикам, либо отпала необходимость в приобретении данной техники, кроме технически сложного оборудования, либо товар с индивидуально-потребительскими свойствами;

- возврат или обмен товара ненадлежащего качества:

Приобретённая техника не работает или не выполняет заявленных функций;

Мы не сможем принять претензию в следующих случаях:

- если обнаружен явный механический дефект и недокомплект товара (претензии к внешнему виду доставленного товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ можно предъявить только до передачи товара. Ссылки на загрязненность товара, на то, что у Вас не было времени для проверки, недостаточную освещенность помещения, поторапливания со стороны других покупателей и прочие причины, не являются основанием для невыполнения требований ст. 484 ГК РФ)

- если возврат товара надлежащего качества осуществляется по истечении 14 дней с даты приобретения, либо упаковка товара нарушена полностью, либо утрачена, либо товар был в использовании и товар не сохранил продажный вид (товарный вид).

Обратите внимание!

Возврат товара надлежащего качества с поврежденной упаковкой.

Согласно ЗоЗПП статье 25 «возврат товара надлежащего качества возможен только в случае если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки». В частности, грубое нарушение упаковки, порванная или частично утраченная упаковка, в частности не позволяющая транспортировать товар, разорванные пакетики, снятая защитная пленка с прибора, следы установки – все является характеристиками несохраненного товарного вида.

 При обнаружении механических дефектов.

Согласно ГК РФ Ч2 статье 459 «Переход риска случайной гибели товара» «риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.»

В случае продажи товара нашим магазином покупатель расписывается в бланке доставки (акт приема и передачи товара), а также в том, что механических повреждений не обнаружено. Кроме того, производится оплата за товар. Согласно ГК РФ в этот момент договор купли-продажи был исполнен.Причину и время возникновения всех механических повреждений, которые были обнаружены после передачи товара, определить невозможно. В таком случае вы можете обратиться в сервисный центр производителя для уточнения у них возможности устранения данного дефекта.

Возврат денег и обмен товаров надлежащего качества.

Проверка работоспособности товара, реализуемого дистанционным способом, осуществляется клиентом по факту заключения сделки купли-продажи и не входит в перечень услуг, оказываемых интернет-магазином. Внимание, товар, который отправляется в регионы, проверяется нашими специалистами.
Внешний вид и комплектность товара проверяются покупателем по факту получения заказа.
В соответствии с Правилами дистанционной торговли, Вы имеете право в течение 7 календарных дней с момента получения товара, вернуть его без объяснения причин. В соответствии с Правилами дистанционной торговли, при возврате товара надлежащего качества, интернет-магазин имеет право удержать сумму, равную затратам на доставку возвращаемого товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, при наличии полной заводской комплектации (включая упаковку), наличие ярлыков и бирок, потребительские свойства, комплектность, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Товар надлежащего качества (не был в употреблении, сохранение товарного вида, наличие ярлыков и бирок, товарный чек или другой документ, подтверждающий оплату) можно заменить на другой, если он не подходит по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру, комплектации. Обмен производится в течение 7 дней, не считая дня покупки.

 По соглашению сторон обмен может быть осуществлен при поступлении аналогичной продукции в продажу. При отсутствии аналогов изделий в продаже на день обращения, вы вправе требовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы (ст. 25 Федерального закона "О защите прав потребителей").

При предъявлении требований о возврате денежной суммы, уплаченной за приобретенный товар, оно удовлетворяется в 10-дневный срок со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 Федерального закона "О защите прав потребителей"). Если покупатель отказывается от продукции надлежащего качества, стоимость доставки и отправки обратно не возвращается.

Изделия из перечня товаров, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19.01.98 обмену и возврату не подлежат.

Возврат товара ненадлежащего качества, купленного с доставкой в другой регион России.

Любые продажи в интернете называются дистанционной торговлей: это значит, что покупатель не может непосредственно ознакомиться с товаром перед покупкой. То есть не может потрогать и пощупать: только посмотреть фото и видео, описание товара, прослушать консультацию продавца.

По сути, любая покупка в интернет-магазине относится к дистанционной - в случае если покупатель выбрал товар, оплатил его и только потом получил. Если оплата проводится уже после получения, покупатель имел возможность лично примерить или осмотреть товар - сделка считается обычной розничной, а не дистанционной.

Уважаемые покупатели! Если вы приобретаете товар дистанционным способом, через заказ на сайте, то для Вас, согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612 - действуют определённые правила. Просим Вас внимательно с ними ознакомиться.

При получении товара ненадлежащего качества покупатель вправе его вернуть или обменять. Если такое изделие - часть комплекта, то можно вернуть или весь комплект или только некачественную часть (и получить назад денежные средства, пропорционально стоимости этой части). При наличии брака по вине производителя, возвращается стоимость товара за вычетом суммы доставки до продавца.

Товары, имеющие определенный гарантийный срок, возвращаются в течение срока гарантии.

Возврат товара ненадлежащего качества возможен в течение 14 дней, с момента получения товара. Для возврата или обмена товара свяжитесь с нами по телефону +7(3822) 302-702 или электронной почте, мы попробуем решить вашу проблему дистанционно, в случае невозможности дистанционного решения проблемы, возврат товара происходит следующим образом:

  1. Покупатель за свой счет высылает транспортной компанией или почтой России, полученный товар в заводской комплектации. После отправки вышлете номер отправления, фото товара, описание неисправности на нашу электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
  2. После получения нами отправленного покупателем товара, мы проверяем целостность комплектации и работоспособность оборудования.
  3. В случае, если товар оказывается надлежащего качества, к товару применяются правила возврата товаров надлежащего качества (В случае отказа от товара возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов Интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»).
  4. Мы возвращаем денежные средства тем же способ, каким была произведена оплата за товар в течение 10 рабочих дней. Возвращается стоимость товара, стоимость услуги по доставке товара до покупателя.

Возврат товара ненадлежащего качества:

При обнаружении недостатков, Покупатель, по своему усмотрению, может потребовать в письменной форме:

  • Замены товара на аналогичный, либо на другой товар с перерасчетом цены.
  • Уменьшения стоимости соразмерно недостаткам.
  • Устранения недостатков либо возмещения расходов на такое устранение.
  • Возврата товара с последующим возвратом уплаченных денежных средств.

Требования к Продавцу могут быть предъявлены в течение гарантийного срока.

В случае обнаружения у товара признаков ненадлежащего качества в срок более 14 дней с момента получения товара, товар попадает под условия гарантийного ремонта. Гарантийный срок указан либо в карточке товара, либо в товарном чеке. Для гарантийного ремонта оборудования необходимо обратиться в специализированные сервисные центры, актуальные адреса вы можете узнать на сайте производителей или обратившись в наш магазин.

По гарантийному ремонту других товаров обращайтесь в наш магазин, по любым вопросам связанным с ремонтом и гарантийным обслуживанием купленного у нас оборудования обращайтесь по телефону +7(3822) 302-702 или электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ

Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612

- Настоящие Правила, устанавливающие порядок продажи товаров дистанционным способом, регулируют отношения между покупателем и продавцом при продаже товаров дистанционным способом и оказании в связи с такой продажей услуг.

- Основные понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:"покупатель" - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;"продавец" - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу товаров дистанционным способом;"продажа товаров дистанционным способом" - продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или с использованием сетей почтовой связи, сетей электросвязи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также сетей связи для трансляции телеканалов и (или) радиоканалов, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.10.2012 N 1007)(см. текст в предыдущей редакции)

- Предложение покупателя о пересылке товаров почтовым отправлением в адрес "До востребования" может быть принято только с согласия продавца.

- Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар. При оплате товаров покупателем в безналичной форме или продаже товаров в кредит (за исключением оплаты с использованием банковских платежных карт) продавец обязан подтвердить передачу товара путем составления накладной или акта сдачи-приемки товара.

- Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.При отказе покупателя от товара, продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.


Возврат денег

Уплаченная за товар сумма возвращается таким же способом, каким она была внесена.

 Оплата безналичным расчётом:

Составляется официальное письмо с указанием реквизитов Компании и просьбой вернуть денежные средства на расчетный счет организации. В этом случае возврат денежных средств осуществляется с момента рассмотрения письма в течение 2-х недель или другой срок, установленный в договоре. Расходы на проведение операций по возврату суммы, уплаченной покупателем согласно договору, несет продавец. При возврате покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт.

Оплата наличными:

Наличные денежные средства клиент получает по месту нахождения продавца при наличии товарного чека и паспорта.

Оплата на банковскую карту:

При оплате заказа на банковскую карту  денежные средства возвращаются на карту, реквизиты которой были указаны при оплате. Получение наличными или зачисление на карту с другими реквизитами не осуществляются.

Возврат денежных средств происходит не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ

Утвержден

Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 ноября 2011 г. N 924
(действует с 24.11.2011)

Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования

Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу

Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины

Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления

Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления

Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления

Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления
Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой

 
 

Гарантийные обязательства

На все товары, представленные в интернет-магазине, действует гарантия, установленная заводом-производителем.

Гарантийные обязательства на товары ненадлежащего качества

Если в течении гарантийного периода в приобретенном устройстве вами обнаружен недостаток, вы имеете право:

  • на замену товара аналогичной марки/модели/артикула;
  • замену на товар другой марки/модели/артикула с перерасчетом цены;
  • потребовать соразмерное уменьшение цены;
  • требовать безвозмездное устранение недостатков или возмещение затрат на их исправление покупателем или третьей стороной;
  • расторгнуть договор купли-продажи и получить обратно свои денежные средства.

Если обнаружены дефекты в товарах, относящихся к технически сложным, покупатель имеет право:

  • расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возмещения стоимости товара ненадлежащего качества;
  • потребовать замену на аналогичный товар (марки/модели/артикула) или на такой же товар другой марки/модели/артикула и перерасчета покупкой стоимости.

Вышеописанные требования можно предъявить продавцу в течение 14 дней с момента передачи товара покупателю.

После окончания 14 дневного периода данные требования могут быть удовлетворены по одной из нижеперечисленных причин:

  • у товара был выявлен существенный недостаток (под этим понимается неустранимый или дефект, который не может быть исправлен без несоразмерных расходов или временных затрат;
  • неполадка выявляется неоднократно или возникает вновь после ее устранения;
  • был нарушен срок устранения недостатков товара;
  • невозможность эксплуатации товара в течение каждого года гарантийного срока в общей сложности более чем 30 дней вследствие повторных ремонтных мероприятий.

Правила оказания услуг по гарантийному обслуживанию

Товары, гарантийные обязательства на которые предоставляет производитель, подлежат обслуживанию в специализированных сервисных центрах.

Неисправный товар должен быть предоставлен (фактическое наличие) покупателем в сервисный центр.

Сроки исполнения гарантийных обязательств не могут превышать 45 дней.

Услуги гарантийного обслуживания предоставляются в течение всего гарантийного периода, который был установлен на товар.

В случае проведения ремонтных работ гарантийный срок продлевается на столько дней, сколько изделие находилось в ремонте.

Право на гарантийный ремонт утрачивается в следующих случаях

Если неисправность товара была вызвана нарушением предписанных норм эксплуатации, транспортировки и хранения, описанных в инструкции или руководстве по пользованию устройством.

На товаре нарушен, отсутствует или не читается оригинальный серийный номер.

На изделии нарушены или отсутствуют заводские, или гарантийные наклейки и пломбы.

Модернизация, техническое обслуживание или ремонтные работы осуществлялись лицами, не уполномоченными заводом-производителем.

Поломка устройства вызвана программным обеспечением, не входящим в комплект поставки или не одобренным производителем товара.

В устройстве обнаружены посторонние предметы, насекомые, жидкости и иные вещества.

Товар был подвергнут прямому или косвенному механическому, химическому, термическому воздействию, излучению, попаданию или проникновению нейтральных, или агрессивных жидкостей, газов и других токсичных или биологических сред. А также другому воздействию, исключая случаи, когда подобное воздействие разрешено «Руководством пользователя».

Поломка вызвана стихийным бедствием или вследствие скачка напряжения электрической сети

Устройство получило дефект из-за несоответствия кабельных, телекоммуникационных и иных питающих сетей Государственным стандартам.

Обратите внимание

Гарантийные обязательства не действуют на товары, относящиеся к категории расходных материалов (элементы питания, пульты, шнуры, кабель и  т.п.).

Если вы купили уцененный или товар ненадлежащего качества, бывший в употреблении и заранее были проинформированы о недочетах, вследствие которых на него была проведена уценка, то претензии к таким дефектам не принимаются.

Пользуйтесь услугами профильных специалистов по установке, подключению, настройке и запуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые в соответствии с техническими требованиями не могут быть запущены в эксплуатацию без участия соответствующих мастеров.

 

 

Wi Fi адаптер для телевизора HDMI или USB

Телевизор все больше становится развлекательным центром, на большом экране которого можно детально рассмотреть все фото из компьютера или другого мобильного устройства, локальной сети или интернета. А просмотр фильма в HD-качестве может заменить поход в кинотеатр.

 

 Потому все больше современных телевизоров могут подключаться к Интернету по Wi-Fi, благодаря встроенному в них модулю. Но даже если в телевизоре нет такого встроенного устройства – не проблема. Сейчас появилось достаточное количество универсальных WiFi адаптеров для телевизора, с помощью которых доступны все вышеперечисленные возможности без использования дополнительных проводов.

 Но как правильно выбрать Wi-Fi адаптер для телевизора и что это такое вообще? Наша статья описывает основные параметры, учитывать которые необходимо, выбирая адаптер Wi-Fi.

 

 Wi-Fi адаптер:

 

Wi-Fi адаптер или беспроводной адаптер — это устройство для подключения телевизора к беспроводной сети. Если в Вашем телевизоре не предусмотрен встроенный Wi-Fi, но присутствует функция Smart TV, в большинстве случаев он должен поддерживать внешние Wi-Fi адаптеры. Найти этому подтверждение можно в меню телевизора или инструкции к нему.
Wi Fi адаптер для телевизора HDMI или USB

Для чего он нужен?

 

Wi-Fi адаптер предназначен для беспроводного приема фильмов, аудио и фото из сети Интернет, компьютера, смартфона, планшета и т.д. для воспроизведения этого мультимедиа на большом экране.

 

 С помощью Wi-Fi адаптера можно быстро синхронизировать Ваш телевизор и другое устройство. Это дает возможность настроить локальную сеть между ПК и телевизором, без использования проводов и на большом расстоянии.

 

 Вы можете одновременно работать на компьютере и передавать медиаконтент на телевизор, а также использовать его как второй экран без применения маршрутизатора.

 

 Как выбрать Wi-Fi USB адаптер для телевизора

 

 Обычный Wi-Fi USB адаптер выглядит как флеш-накопитель и подключается в один из USB разъемов телевизора. Но наличие USB порта не означает, что теперь можно купить любой адаптер и подключить его. Если в телевизоре нет нужный драйверов, этот адаптер он не увидит. Потому, чтобы не ошибиться, выбирайте адаптер, который идет к конкретному производителю телевизора. Но иногда цену они имеют достаточно большую.

 

 Обращаем внимание

В зависимости от портов на телевизоре, можно купить Wi-Fi адаптер с разным выходом: USB, PCMCIA или HDMI. PCMCIA WI-FI адаптер – устаревший вариант, так как новые телевизоры выпускают без этого разъема. Но если у Вас есть такой выход, и телевизор может настраиваться для подключения к интернету, то выбирайте его.

 

 Телевизоры моделей Philips, Panasonic, Samsung, Sharp, LG, Сони и Toshibaмогут не работать с обычными Wi-Fi USB адаптерами, которые подходят к ноутбукам. Зачастую они их просто не видят. И другого выхода не остается, как покупать USB адаптер от фирмы-производителя телевизора.

 

 Для телевизоров других марок подойдут альтернативные адаптеры c разъемом HDMI, например Stream TV DIB-200. Его особенность – высокая скорость передачи и питание от USB-порта телевизора или внешнего блока.

 

Wi Fi адаптер для телевизора HDMI или USB

 

Совместимость адаптера с ТВ

 

 При выборе Wi-Fi адаптера обязательно проверяйте его совместимость с телевизором. На самом адаптере зачастую пишут совместимые модели или целые марки (например, Samsung, LGSeries 5 и т.д.).

 

 Но что будет, если рискнуть и купить не фирменный адаптер? Потому что фирменные стоят гораздо дороже, чем обычные. Но есть риск выбросить деньги на ветер, купив Wi-Fi адаптер наобум. Но если в инструкции к телевизору пометка «универсальный внешний модуль Wi-Fi», то смело покупайте любую понравившуюся модель.

 

 

Стандарт передачи сигнала

 

 Также, покупая адаптер, обратите внимание на то, по какому стандарту он работает. Необходимо посмотреть на стандарты роутера, который раздает Wi-Fi, и подбирать модель с такими же данными. Сейчас существует несколько стандартов Wi-Fi. От выбранного стандарта зависит скорость передачи данных.

 

 Самый качественный прием и передачу сигнала обеспечивает IEEE 802.11n, пропускная способность которого 300 Мбит/c.

На практике Wi-Fi адаптеры имеют более низкую пропускную способность. Это происходит из-за помех через стены и другие препятствия, а также скорость передачи зависит от количества устройств, пользующихся Wi-Fi. Потому изначально выбирайте максимальный роутер и адаптер на телевизор, чтобы обеспечить быструю передачу сигнала.

Частота работы устройств

 

 При выборе Wi-Fi адаптера, внимательно смотрите, на какой он работает частоте. Если Ваш роутер работает на частоте 5 ГГц, а адаптер на 2.4 ГГц, то вместе они работать не будут.

 Адаптеры работают на частоте 2.4 – 5 ГГц:

 

 

    • 802.11a — 5 ГГц

 

 

    • 802.11b — 2.4 ГГц

 

 

    • 802.11g — 2.4 ГГц

 

 

    • 802.11n — 2.4/5 ГГц

 

 Мощность передатчика — стабильность работы

 

 От мощности адаптера зависит его скорость и стабильность работы. В большой квартире лучше выбирать мощные передатчики, чтобы не получить низкое качество сигнала. Оптимальной являются модели с мощностью 17-20 дБм. Стабильное и качественное соединение в этом случае гарантировано.

 

 Радиус действия

 

 ВыбираяWi-Fi адаптер, учитывайте расстояние между телевизором и роутером, а вернее — дальность работы передатчика. Учитывайте то, что чем больше расстояние и количество помех на пути к сигналу, тем ниже его скорость и мощность. Даже находясь в нужной зоне действия, но имея достаточное количество препятствий, сигнал будет не очень хорошим.

 

 Защита канала

 

 Канал Wi-Fi  должен быть защищен, так как его могут взломать и тем самым ухудшить подаваемый сигнал. Лучше покупать адаптеры с алгоритмом шифрования WPA или WPA2.
Wi Fi адаптер для телевизора HDMI или USB

 

Они гарантируют защиту сети от взлома. А протокол WEP – менее надежен и уже устаревший.

 

 Есть ли альтернативные WI-FI адаптеры для телевизоров

 

 Те, кто не хочет покупать дорогой фирменный приемник, могут купить недорогой Wi-Fi роутер. Его нужно установить возле телевизора и с помощью сетевого кабеля подключить к нему. После этого роутер необходимо настроить в режиме моста с основным роутером, от которого будет получаться интернет.

 

 

Более сложная схема для телевизоров Самсунг – купить Wi-Fi адаптер D-Link DWA, TP-LINK TL-WN727Nv3 или  Zyxel NWD2105 и прошить его.

 

 

 

Вшить новые идентификаторы в адаптер можно в операционной системе Ubuntu Linux. Другие ОС не подходят, так как могут испортить адаптер.

 

 

 

Для прошивки передатчика нужно:

 

 

 

    1. закачать ISO образ операционной системы Ubuntu;

 

 

 

    1. записать закачанный образ на съемный носитель;

 

 

 

    1. загрузить драйвер Wi-FI адаптера;

 

 

 

    1. прошить идентификаторы VID и PID на # iwprivra0 e2p 208=04e8 и # iwprivra0 e2p 20a=2018;

 

 

 

    1. но любой неверный шаг может навредить адаптеру и сделать его вообще непригодным.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как сделать заказ?

 

                      

Оформление заказа осуществляется :

 1 этап

 Для оформления заказа Вам совсем необязательно проходить регистрацию на нашем сайте. Выбираете нужный Вам товар,помещаете его в корзину, нажимаете ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ. Далее Вам будет предложено заполнить контактную информацию о себе (имя,фамилия,телефон,e-mail)

2 этап

 Выбор способа оплаты. На этом этапе Вам предлагается выбрать способ оплаты.

Оплатить можно следующими способами:

  • • Наличными курьеру
    • Наличными в пункте самовывоза (г.Томск, пр.Комсомольский 42/1 офис 201)
    • С банковской карты Visa, MasterCard или Maestro
    • Через Сбербанк: оплата по SMS или Сбербанк Онлайн на номер карты.
    • Со счета мобильного телефона на номер карты.
    • Перевод на счет в российском банке
    • Наложенным платежом + 3% через СДЭК
    • Выставление счета для юр. лиц
    • из кошелька в Яндекс.Деньгах (Яндекс.Деньги – платёжная система, которая позволяет совершать безопасные платежи в интернете, надежно хранить всю информацию о ваших зачислениях и платежах. Подробнее)

3 этап

Вам предлагается проверить адрес доставки и выбрать способ доставки товара (при выборе доставки ПОЧТА РОССИИ - пожалуйста внимательно заполняйте Ваш адрес).

Условия Доставки:

Доставим Ваш заказ в любую точку России транспортной компанией СДЭК или Почтой России. Стоимость и сроки доставки зависят от конкретного региона, а также веса и размера отправления и рассчитываются индивидуально для каждого заказа. Возможна доставка до отделения ТК СДЭК,  а также до двери вашей квартиры или офиса. Возможна оплата при получении курьеру либо в отделении ТК СДЭК. Доставка Курьером по Томску на следующий рабочий день после оформления заказа.

 

Стоимость доставки в Регионы от 350 - 450 руб. Срок доставки от 3 дней.

  • Отправка Вашего заказа происходит в день согласования условий доставки.
  • После передачи груза в транспортную компанию или почтовое отделение, на Ваш e-mail поступает сообщение с трек номером отправления.
  • По трек номеру Вы можете отслеживать текущее местоположение посылки.*
    * для отслеживания посылки отправленной ТК СДЕК перейдите по этой ссылке.
    * для отслеживания посылки отправленной Почтой России перейдите по этой ссылке.
  • После поступления посылки на пункт выдачи заказов (ПВЗ) СДЕК или в почтовое отделение Вам придет еще одно СМС, в котором будет указан адрес и график работы ПВЗ или почтового отделения.
  • Если доставка осуществляется курьером ТК СДЭК, он перезвонит Вам для согласования времени и уточнения места доставки.
  • При получении заказа, Покупатель имеет право проверить внешний вид товара и комплектность поставки. После передачи товара претензии по внешнему виду и комплектации не принимаются (согласно со ст. 458 и 459 ГК РФ).
  • Проверка и оплата заказа должны быть произведены в срок не более 15 минут.
  • Курьер не является техническим специалистом и не уполномочен давать какие-либо консультации по техническим параметрам товаров, их стоимости и т.д. Курьер не выезжает в гостиницы, не встречается в магазинах, рынках, на улице - только по конкретному адресу квартиры или офиса.
  • Рассчитать стоимость и сроки доставки в другие регионы можно на сайте ТК СДЭК., на сайте Почта РОССИИ

 Курьерская доставка по ТОМСКУ

 Вес/Цена  от 1000 руб  от 3000 руб  от 5000 руб
 до 2 кг   150 руб   100 руб   Бесплатно
 2-6 кг   250 руб   200 руб   200 руб
 6-15 кг   350 руб   300 руб   300 руб

 Доставка любого заказа за пределы Томска 17 руб/км, но не менее 350руб. Оплата производится курьеру, при получении заказа.
Для быстрого и точного расчета стоимости доставки в другие регионы при заказе указывайте пожалуйста область и свой индекс. В случае отсутствия индекса в заказе для отправки почтой России, ваш заказ может быть не обработан.
Все спутниковые, цифровые  ресиверы перед отгрузкой курьеру проверяются и настраиваются.
Гарантия на приобретенные товары осуществляется либо через сервис-центры производителей, либо через сервис-центр нашей компании.

 

4 этап

На этом этапе Вам предлагается подтвердить содержимое корзины, выбранные способы доставки и оплаты, а также адрес получателя.

Нажмите на кнопку "Оформить заказ", появится информация о том, что ваш заказ принят и ему присвоен номер, на ваш электронный ящик будет отправлено письмо.

Примечание: Товары со статусом "нет на складе" отсутствуют на складах интернет-магазина и в ближайшее время не ожидаются. Товар со статусом "на складе" доступен для заказа.  Более конкретную информацию о наличии товара в каждом отдельном случае уточняйте у менеджеров интернет-магазина.

Консультация по телефонам:

  • +7 (3822) 30 - 27 - 02
  • +7 (3822) 65 - 05 - 28

 

Программа поощрения

 Для наших клиентов  интернет-магазина действует программа поощрения клиентов! 

 

 

  1.При покупке любой продукции на сумму от 1000 рублей*, мы начисляем  Вам БОНУСЫ !

При стоимости покупки в рублях:

от 1 000 до 6 000 начисляется 3% в виде бонусов;

от 6 000  до 10 000 начисляется 5% в виде бонусов;

от 10 000 рублей и выше – 7% в виде бонусов.

Оплатить бонусами можно до 20 % стоимости покупки*

 * Учитывается только стоимость товаров без учета их скидки.

 

 

Контакты

 

Центральный офис группы компаний "Траверс":

г. Томск, ул.Герцена 61/1, 2 этаж, офис 5

E-Mail: general.travers@gmail.com

т. +7 (3822) 302-702

 

Технологическая база

г.Томск, пр. Комсомольский  7

E-Mail: css70.1965@gmail.com

т. +7 (3822) 302-702

 

Филиал(только монтажные работы) в г. Северске:

т. +7 (3822) 302-702

 

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных